«Поможем завершить строительство школы №1 в городе Ершове» «Вопрос завершения строительства школы берем под свой контроль. Объект будет сдан, в этом сомнений нет. Ребятишки города Ершова заслуживают получать качественное среднее образование в комфортных, современных условиях. В этом и заключается процесс модернизации образования, инициированный Владимиром Владимировичем Путиным. Сдадим школу в любом случае, даже, если понадобится привлечь спонсорские финансовые средства. Финансирование найдем. Этот вопрос решим», - подчеркнул Вячеслав Володин. Источник: //goo.gl/75N63
Вячеслав Володин: «Для строительства нового здания школы № 1 Ершова необходимо почти 300 млн. рублей» В ходе визита в Саратовскую область лидер регионального списка «ЕР» по выборам в Госдуму Вячеслав Володин посетил школу №1 города Ершова. По словам Вячеслава Володина, в школе работает замечательный коллектив. Но для того, чтобы образовательный процесс был качественным, школа должна быть обеспечена всем самым необходимым. «Конечно, школу надо достраивать. Мы вместе с областными депутатами от «Единой России» возьмем решение этого вопроса как депутатский наказ». Источник: //goo.gl/qQlks
Автор Понамарёва Елена Владимировна, учитель физики первой квалификационной категории
Материал данного урока опирается на знания по географии. Он построен на интеграции, которая позволяет показать окружающий мир во всём его многообразии, с привлечением научных знаний, наглядных опытов и демонстраций, примеров из жизни людей, что способствует эмоциональному развитию учащихся и формированию творческого мышления. Для большей наглядности в план урока включены электронные образовательные ресурсы, во время работы с которыми учащиеся должны выполнить ряд интерактивных действий, что способствует повышению эффективности сознания и памяти. В ходе проведения урока используются разные методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный, демонстрации и практические задания, решение задачи физического содержания. Основу данного урока составляет поиск ответа, на проблемный вопрос, поставленный в начале урока. Такой вопрос позволяет создать на уроке атмосферу загадочности, открытия некой тайны. Цели урока достигаются вследствие рационального применения наиболее оптимальных методов обучения, связанности всех этапов урока между собой, сочетания различных видов учебной познавательной деятельности учащихся с опорой на учебный эксперимент, а также применения некоторых здоровьесберегающих аспектов, предупреждающих переутомление учащихся, гиподинамию и других дезаптационных состояний.Материал данного урока опирается на знания по географии. Он построен на интеграции, которая позволяет показать окружающий мир во всём его многообразии, с привлечением научных знаний, наглядных опытов и демонстраций, примеров из жизни людей, что способствует эмоциональному развитию учащихся и формированию творческого мышления. Для большей наглядности в план урока включены электронные образовательные ресурсы, во время работы с которыми учащиеся должны выполнить ряд интерактивных действий, что способствует повышению эффективности сознания и памяти. В ходе проведения урока используются разные методы обучения, как эвристический, объяснительно-иллюстративный, проблемный, демонстрации и практические задания, решение задачи физического содержания. Основу данного урока составляет поиск ответа, на проблемный вопрос, поставленный в начале урока. Такой вопрос позволяет создать на уроке атмосферу загадочности, открытия некой тайны. Цели урока достигаются вследствие рационального применения наиболее оптимальных методов обучения, связанности всех этапов урока между собой, сочетания различных видов учебной познавательной деятельности учащихся с опорой на учебный эксперимент, а также применения некоторых здоровьесберегающих аспектов, предупреждающих переутомление учащихся, гиподинамию и других дезаптационных состояний.
Физика | Просмотров:927 | Загрузок:37 | Добавил:ИрВик | Дата:26.01.2013