Школа имеет структурное подразделение – филиал МОУ «СОШ №1 г. Ершова» в с. Семёно-Полтавка» (постановление администрации Ершовского муниципального района от 17.06.2013 г. №1005).
Полное наименование подразделения: филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Ершова Саратовской области» в с.Семёно-Полтавка Ершовского района Саратовской области. (Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от 18.12.2013 г. №2138).
Руководитель подразделения: Крепс Вера Николаевна, заместитель директора по УВР филиале (Приказ по школе от 30.12.2013 г. №134).
Место нахождения подразделения: 413537, Саратовская область, Ершовский район, с.Семёно-Полтавка, ул. Семёно-Полтавская, д. 57.
Адрес электронной почты: 77-director-77@mail.ru
Школа имеет структурное подразделение – филиал МОУ «СОШ №1 г. Ершова» в п.Южный (постановление администрации Ершовского муниципального района от 17.06.2013 г. №1005).
Полное наименование подразделения: филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Ершова Саратовской области» в п. Южный Ершовского района Саратовской области. (Приложение к постановлению администрации Ершовского муниципального района от 18.12.2013 г. №2138).
Руководитель подразделения: Горячева Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР в филиале (Приказ по школе от 01.04.2014 г. №58).
Место нахождения подразделения: 413532, Саратовская область, Ершовский район, п.Южный, ул. Центральная, д. 4.
Адрес электронной почты: jugnovskaj_1978@mail.ru
Положение об управляющем совете
Процесс управления школы строится на демократической основе и образует управленческий цикл, выполняющий информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, регулятивно-коррекционную, контрольно-диагностическую функции.
Исходя из используемых принципов демократического управления ОО, выстраивается организационная уровневая структура. Каждый из уровней управления обязательно входит в зону влияния субъектов управления как по горизонтали, так и по вертикали.
Данная модель внутришкольного управления определяет:
· баланс задач всех органов со структурой целей;
· соответствие иерархических уровней задач и управленческих звеньев;
· оптимизацию соответствия задач, полномочий и ответственности органов управления.
Первый уровень.
Коллегиальные органы управления, директор школы. На этом уровне определяются стратегические направления развития; ставятся приоритетные цели и задачи. По результатам итогового контроля принимаются новые управленческие решения.
Второй уровень.
Заместители директора, методический совет (руководители методических объединений), социально-психологическая служба. На этом уровне осуществляются тактические действия. Обеспечивается организация деятельности субъектов третьего и четвертого уровней по выполнению поставленных задач, а также текущий контроль и педагогический анализ состояния и динамики учебно-воспитательного процесса.
Третий уровень.
Учителя, классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог, выполняющие управленческие функции по отношению к обучающимся и родителям(законным представителям), детским объединениям, кружкам в системе учебной и внеурочной деятельности. Данный структурный уровень обеспечивает организацию учебно-воспитательного процесса. На основе данных контроля и педагогического анализа осуществляется регулирование и корректировка хода учебно-воспитательного процесса.
Четвертый уровень.
Обучающиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления.
Уровень носит исполнительский характер.
Из приведенной схемы взаимодействия видно, что каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню