«Поможем завершить строительство школы №1 в городе Ершове» «Вопрос завершения строительства школы берем под свой контроль. Объект будет сдан, в этом сомнений нет. Ребятишки города Ершова заслуживают получать качественное среднее образование в комфортных, современных условиях. В этом и заключается процесс модернизации образования, инициированный Владимиром Владимировичем Путиным. Сдадим школу в любом случае, даже, если понадобится привлечь спонсорские финансовые средства. Финансирование найдем. Этот вопрос решим», - подчеркнул Вячеслав Володин. Источник: //goo.gl/75N63
Вячеслав Володин: «Для строительства нового здания школы № 1 Ершова необходимо почти 300 млн. рублей» В ходе визита в Саратовскую область лидер регионального списка «ЕР» по выборам в Госдуму Вячеслав Володин посетил школу №1 города Ершова. По словам Вячеслава Володина, в школе работает замечательный коллектив. Но для того, чтобы образовательный процесс был качественным, школа должна быть обеспечена всем самым необходимым. «Конечно, школу надо достраивать. Мы вместе с областными депутатами от «Единой России» возьмем решение этого вопроса как депутатский наказ». Источник: //goo.gl/qQlks
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » 2019»Декабрь»14 » Всероссийский экологический урок “Моря России: сохранение морских экосистем”
22:32
Всероссийский экологический урок “Моря России: сохранение морских экосистем”
Обучающиеся школы приняли участие во Всероссийском экологическом уроке “Моря России: сохранение морских экосистем”. Цель урока - рассказать школьникам о роли рыболовства в современном мире и необходимости грамотно распоряжаться дарами морей, заботясь о сохранении морских экосистем. Благодаря интерактивному уроку обучающиеся узнали, какое значение имеет рыба для человечества, как ее добывают в современном мире, и может ли она закончиться, как методы промышленного рыболовства влияют на морские экосистемы, и какие меры мы можем предпринять для сохранения морских экосистем. Ребята младших классов узнали, что происходит в океане, когда человек забирает из него большое количество морских обитателей, и какие секреты помогут сделать рыболовство бережным и не допустить пагубных последствий. Ученики средних и старших классов на примере ролевой игры «Рыбалка» получили опыт управления рыбными ресурсами и узнали, что ресурсы океана ограничены, а затем самостоятельно предложили наиболее эффективные меры для сохранения морских экосистем. А также ребята изготовили макеты карманных книжек с полезными советами.