«Поможем завершить строительство школы №1 в городе Ершове» «Вопрос завершения строительства школы берем под свой контроль. Объект будет сдан, в этом сомнений нет. Ребятишки города Ершова заслуживают получать качественное среднее образование в комфортных, современных условиях. В этом и заключается процесс модернизации образования, инициированный Владимиром Владимировичем Путиным. Сдадим школу в любом случае, даже, если понадобится привлечь спонсорские финансовые средства. Финансирование найдем. Этот вопрос решим», - подчеркнул Вячеслав Володин. Источник: //goo.gl/75N63
Вячеслав Володин: «Для строительства нового здания школы № 1 Ершова необходимо почти 300 млн. рублей» В ходе визита в Саратовскую область лидер регионального списка «ЕР» по выборам в Госдуму Вячеслав Володин посетил школу №1 города Ершова. По словам Вячеслава Володина, в школе работает замечательный коллектив. Но для того, чтобы образовательный процесс был качественным, школа должна быть обеспечена всем самым необходимым. «Конечно, школу надо достраивать. Мы вместе с областными депутатами от «Единой России» возьмем решение этого вопроса как депутатский наказ». Источник: //goo.gl/qQlks
С 5 по 18 ноября учащиеся 5 – 11 классов МОУ «СОШ № 1 г. Ершова» приняли участие в стартовом уроке «Большие данные» Всероссийской образовательной акции «Урок цифры». «Урок цифры» по теме «Большие данные» посвящён разбору понятия большие данные, их источникам, инструментам анализа, а также новым профессиям, связанным с работой с большими данными. Термину «большие данные» всего 15 лет, и окончательного определения еще не сложилось. Большими данными называют:
– различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных данных для того, чтобы использовать их для конкретных задач и целей;
– данные, которые невозможно обработать на одном компьютере. К источникам больших данных относят:
● Интернет – соцсети, блоги, СМИ, форумы, сайты, интернет вещей.
● Корпоративные данные – транзакционная деловая информация, архивы, базы данных.
● Показания устройств – датчиков, приборов и другого оборудования, в том числе метеорологического и сотовой связи.
Работая в онлайн-тренажёре, ребята прошли набор заданий, связанных с источниками больших данных, сферами их применения и анализа; изучили видеоролик, рассказывающий о профессиях, связанных с работой с большими данными, и прошли профориентационный тест.