Одно из главных событий сентября в нашей школе – Международная образовательная акция, посвящённая празднованию IX Всемирного дня таблички умножения. 4 октября ученики МОУ «СОШ №1» имели хорошую возможность проверить свои знания и навыки вычисления после долгих летних каникул. День проходил под девизом: «Младшие проверяют, знают ли старшие табличку умножения».
А как же проходил сам процесс проверки знаний наших ребят? С самым первым испытанием ученики столкнулись на пороге школы. Им нужно было сказать пароль – ответ на пример из таблицы умножения. Далее на переменах ребята проходили другие задания такие, как: «Письменное решение примеров на умножение», «Лестница таблицы умножения», «Король/королева скакалки и таблицы умножения». За успешное выполнение данных конкурсных испытаний ребята получали цветные значки. Каждый ученик стремился собрать все пять значков, ведь за это ему присваивается звание Главного эксперта таблицы умножения 2019 года.
Интересно, какие эмоции подарил этот день ученикам нашей родной школы? Для ответа на этот вопрос мы решили взять небольшое интервью у нескольких ребят:
-Что Вам больше всего понравилось на традиционном школьном празднике, посвящённом дню таблицы умножения?
-Больше всего мне понравилось стоять вместе с моим классом перед выходом из школы и спрашивать таблицу умножения, - весело улыбнулся нам Ковылин Илья, ученик 7 класса.
- Больше всего понравилась атмосфера этого дня, ведь на каждой перемене ученики проходили задания, чтобы стать экспертами и выглядело это очень воодушевляюще, - смотря с интересом на нас, ответил ученик 10 класса, который попросил нас оставить его ответы анонимными.
-Лично мне понравился процесс прохождения по разным точкам, в результате которого я подтвердила свои знания таблицы умножения, - отвечает Верина Виталия, ученица 11 класса.
-Какое, по вашему мнению, задание было самым трудным?
-Скакалка, - не раздумывая, дал ответ Илья.
-С прошлого года я помню, что самое трудное - это задание со скакалкой. Так как немного трудно совместить две вещи: вспоминать и говорить таблицу умножения, а также стараться не запутаться со скакалкой, - улыбнувшись, говорит Вита.
-Самое трудное задание - прыжки на скакалке, во время которых нужно отвечать на примеры из таблицы умножения. А одновременно контролировать прыжки и правильно отвечать на вопросы – тяжело, - признаётся ученик 10 класса.
-Какие впечатления Вы получили от проведённой акции, посвящённой дню таблицы умножения?
- Я очень радовался, что в нашей школе есть такой праздник, - сказал Илья с восторгом в глазах.
-Я получил море положительных эмоций, ведь сам принимал активное участие в этой международной акции.
-У меня, как и у многих школьников нашей школы, остаются только самые лучшие впечатления от этого дня, - заключает своими тёплыми словами наше интервью Вита.
Много эмоций вызвали экспресс-экзамены, проводимые экзаменационными выездными патрулями, роль которых выполняли учащиеся 5«А» и 5«Б» классов в организациях и на улицах города. Многие опрашиваемые были искренне удивлены новостью о том, что сегодня празднуется Мировой День Таблички умножения, но на призывы детей принять участие в данной акции охотно откликнулись.
Респонденты более старшего возраста порадовали экзаменаторов безукоризненным знанием таблицы умножения.
Ребятам удалось заинтересовать взрослых людей необычностью мероприятия. Ну, а самое главное, все получили большое удовольствие от полезного общения старших и младших. Кроме того, мы ещё раз убедились, что «учиться нужно весело, чтоб хорошо учиться».
Теперь нет сомнений, что ребятам нашей школы понравился этот не только весёлый, но и познавательный день, несмотря на то, что они сталкивались со многими трудностями. Например, со скакалкой. Но любая трудность дарит мудрость, а мудрый, как говорится, победит!
Семихина Оксана, 10 класс
ИТОГИ
IX Всемирного дня таблицы умножения
Класс
|
Активность участия
|
Результат
|
Звание
«Эксперт по таблице умножения»
|
Звание
«Королева и король скакалки»
|
4а
|
47%
|
3 место
|
Моренков Иван
Мостовой Егор
|
|
4б
|
23%
|
участник
|
|
|
5а
|
62%
|
1 место
|
Лапина Олеся
Пронина Алиса
Самсонов Лев
Таран Сергей
|
|
5б
|
40%
|
участник
|
Грядкин Дмитрий
Ларин Иван
Садомскова Алиса
Чемкаева Зарина
Чумаев Илья
|
|
6а
|
19%
|
участник
|
|
|
6б
|
32%
|
участник
|
Назарова Екатерина
|
|
7
|
43%
|
участник
|
Аванесян Аркадий
Бутикенов Егор
Реута Владислав
|
Аванесян Аркадий
|
8
|
13%
|
участник
|
|
|
9
|
17%
|
участник
|
Погорелов Данила
Пантелеев Илья
|
Погорелов Данила
|
10
|
58%
|
2 место
|
Бабошкина Юлия
Садомскова Анисья
Суханкулова Ника
|
Суханкулова Ника
|
11
|
32%
|
участник
|
|
|
|