«Поможем завершить строительство школы №1 в городе Ершове» «Вопрос завершения строительства школы берем под свой контроль. Объект будет сдан, в этом сомнений нет. Ребятишки города Ершова заслуживают получать качественное среднее образование в комфортных, современных условиях. В этом и заключается процесс модернизации образования, инициированный Владимиром Владимировичем Путиным. Сдадим школу в любом случае, даже, если понадобится привлечь спонсорские финансовые средства. Финансирование найдем. Этот вопрос решим», - подчеркнул Вячеслав Володин. Источник: //goo.gl/75N63
Вячеслав Володин: «Для строительства нового здания школы № 1 Ершова необходимо почти 300 млн. рублей» В ходе визита в Саратовскую область лидер регионального списка «ЕР» по выборам в Госдуму Вячеслав Володин посетил школу №1 города Ершова. По словам Вячеслава Володина, в школе работает замечательный коллектив. Но для того, чтобы образовательный процесс был качественным, школа должна быть обеспечена всем самым необходимым. «Конечно, школу надо достраивать. Мы вместе с областными депутатами от «Единой России» возьмем решение этого вопроса как депутатский наказ». Источник: //goo.gl/qQlks
С 5 по 10 декабря в нашей школе прошла акция «Час кода», в которой приняли участие 295 учащихся 1 – 11 классов. Акцию организовали учителя информатики Горякина Лилия Гарифулловна и Бурамбаева Галия Жумабековна. В рамках Акции были проведены тематические уроки информатики. Уроки начинались с фронтальной беседы, носящей мотивационную направленность. Используя мультимедийную презентацию, педагог инициировал обсуждение того, как программирование позволяет изменить условия труда и жизнедеятельности человека. На слайдах было представлено по две фотографии, сделанные с интервалом в несколько лет. Сравнивая их, обучающиеся анализировали и объективно оценивали достижения в предлагаемых учителем областях. Логическим продолжением аналитической деятельности, начатой в ходе фронтальной беседы, являлся мозговой штурм. Обучающиеся объединялись в команды по 5-6 человек в соответствии с личными интересами и приоритетами. Им предлагалось проанализировать выбранную самостоятельно профессиональную сферу или сферу жизнедеятельности человека, формулировали и решали ситуационную задачу. Решение такой задачи включало анализ рутинных/повторяющихся процессов в выбранной сфере деятельности, которые можно запрограммировать/автоматизировать, выработку предложений, чем и/или как программисты могут помочь людям этих профессий. Каждая идея представлялась публично и рассматривалась как доказательство тезиса: “Программирование - это знание, которое позволяет сделать жизнь лучше.
Переходу к работе с тренажером предшествовало подведение итогов мозгового штурма, сформулированных в виде тезиса об универсальности применения навыков программирования и их значимости для самореализации: “Язык программирования - универсальный язык для самореализации в любой сфере”. Работа с тренажером была организована в форме парной работы. Было проведено обсуждение как целей, так и результатов прохождения определенных этапов, т.е. организована ситуативная (что надо сделать: анализ реальных условий), перспективная (как это сделать: анализ возможных способов решения поставленной задачи) и ретроспективная рефлексия (каким способом задача решена). Подведение итогов урока происходило в формате рефлексии, в ходе которой обучающиеся описывали свои чувства и отношения к программированию и формулировали ценность изучения программирования для себя, предлагая собственное определение слову “лайфхак”, ответив на открытый вопрос: “Программирование - это навык, который… помогает/способствует/позволяет/ мне в … “ Все ответы фиксировались на доске.
При проведении уроков педагогами использовался опорный план-сценарий и методические рекомендации по проведению тематического урока для обучающихся, проводимого в рамках акции «Час кода-2016».