- дать самостоятельное определение содержания понятия имиджа;
- исходя из определения, создать Миссию Школы, в которой сформулировать приоритеты, собственную философию, свое видение будущего, школьную культуру;
- выявить ожидания участников образовательного процесса на разнообразные и качественные образовательные услуги, оригинальную систему воспитательной работы, развитие творческих способностей, формирование здорового образа жизни;
- проработать атрибуты внутреннего имиджа и выявить первоочередные;
- разработать внешний имидж Школы;
- составить план реализации внешнего и внутреннего имиджей.
Повестка
1. Определение миссии школы. ( Отв. Все члены педсовета).
2. Формирование имиджа школы администрацией. ( Отв. Т.А.Хмелькова-учитель химии, руководитель ШМО естествознания).
3. Формирование имиджа школы учителями. ( Отв. А.Д.Жумашкалиева-учитель английского языка, молодой специалист).
4. Формирование имиджа школы учениками. ( Отв.Е.В.Понамарева-учитель физики, победитель школьного конкурса «Учитель года-2011»).
5. Формирование имиджа школы родителями учеников . ( Отв.Л.А.Григос-учитель начальных классов).
6. Формирование имиджа школы посредством социального партнерства (реальные и потенциальные). ( Отв.Е.А.Шалунова - учитель английского языка, председатель профкома, Т.М.Березина - учитель начальных классов).
7. Формирование имиджа школы средствами массовой информации (Отв.В.Н.Султанова- учитель истории, руководитель ШМО истории и географии)
8. Советы психолога по работе над внутренним имиджем школы. (Отв. И.В.Рябинцева - заместитель директора по УВР).
9. Атрибуты внутреннего и внешнего имиджа школы (Отв. М.А.Яхлакова- заместитель директора по ВР).
10. Обсуждение и выработка решения педагогического совета. (Отв. рабочая группа).
Решение педагогического совета.
1. Составить программу развития школы на основе построения многопрофильной школы с учетом индивидуальных планов учащихся (ИУП).
2. Организовать сотрудничество с учебными заведениями с целью обеспечения непрерывного образования.
3. Популяризировать школьную атрибутику.
4. Начать работу по выработке дресс-кода учащихся.
5. Активизировать работу школьного музея, Ассоциации выпускников.
6. Создать сменный стенд «Гордость школы».
7. Изменить положение о портфолио учителя с целью дифференциации учителей с позиции результативности их деятельности.
8. Начать работу по созданию премиального фонда.
9. Внести дополнения к должностным инструкциям технического персонала, направленные на изменение культуры внешнего вида и общения с учителями, посетителями, учащимися.
10. Рассмотреть вопрос о питании в школьной столовой.
11. Более широко привлекать родителей к общественно – государственному управлению школой, воспитательной деятельности.
12. Создание программы преемственности «Детский сад – начальная школа» на основе ОС «Школа 2100».
13. Организовать партнерство с ЦРБ г.Ершова с целью ежегодного медосмотра учащихся (Диспансеризация).
14. Ежемесячно предоставлять информационные материалы для публикации в СМИ и на сайте школы.
15. Активно участвовать в работе сетевых сообществ с целью пропаганды положительного опыта школы.