Литература 8 класс
| |
ЮлияЮрьевна | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 17:23 | Сообщение # 1 |
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Здравствуйте, ученики восьмых классов! Рада приветствовать вас на нашем форуме! Предметом нашего разговора будет комедия Д.И. Фонвизина “Недоросль”.
Первый вопрос. Классицизм строго придерживался так называемой иерархии жанров. Каким жанром классицисты считали комедию? Почему? (Ответ вы можете найти, прочитав статью в учебнике "Фонвизин и классицизм" (стр. 74-77) Второй вопрос. Каков идеал человека для классицистов? Третий вопрос. Чем характеризуется жизнь русского общества 18 века? Четвертый вопрос. Докажите, что это произведение - комедия. (Каковы задачи комедии?) Каковы проблемы комедии Фонвизина? Ответы необходимо разместить на нашем форуме до 26.09.2013г., время закрытия темы - 20.00
|
|
| |
Алексей | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:14 | Сообщение # 2 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1. Комедию классицисты считали низким жанром. Потому что в основе комичности лежит закон несоответствия: неоправдано заниженные или сильно преувеличенные события, низкие герои, будничные, низкие страсти, абсурд, смех, часто смешанный со слезами отчаяния. 2. Идеал человека для классицистов - это добродетельный, законопослушный, просвещенный, образованный,воспитанный гражданин, служащий на благо Родины. 3. Жизнь русскогообщества 18 века характеризуется неуклонным исполнением «должности» каждого гражданина, характером семейных отношений, несправедливостью крепостного права, воспитанием, деградацией русского дворянства, их невежеством, мечтой о новом поколении просвещенных русских людей. формойгосударственной власти, обострением социальных противоречий и усилением классовой борьбы, где вся сила и власть в руках дворянства и крупной буржуазии, а у крестьянских масс - усиление крепостного гнета, бесправие и обнищание. 4.В этом произведении дано описание нравов жизни того времени, показан идеал жизни и отклонение от него, деление персонажей на высоких и низких. несоответствие между претензиями персонажа, как в случае госпожи Простаковой, и её действительной сущностью. А так же такие свойства комедии, как абсурд, нелепость, реалистичность действия. Фонвизин изображает пороки современного общества того времени. Комично выглядят говорящие фамилии: Простакова, Скотинин, Кутейкин, Цыферкин, Вральман. Добродетель в произведении побеждает. Из всего этого можно сделать вывод, что это комедия. Задачи комедии: 1)Противопоставить "злонравным невеждам"(Простаков, Скотинин) интелегентов(Софья, Стародум, Милон, Правдин). 2)Высмеять систему воспитания и образования. 3)Протест против несправедливостей самовластья. Проблемы: 1)Проблема воспитания и образования. 2)Проблема нравственного разложения дворянства. 3)Проблема бесправия крестьян и произвола помещиков.
Работу выполнил: Степакин Алексей 8 "б" класс.
|
|
| |
Yulia | Дата: Среда, 25.09.2013, 19:01 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1. Классицизм придерживался иерархии жанров. Ода, трагедия относятся к "высоким" жанрам. Басня, комедия к "низким" жанрам. Классицисты считали комедию низким жанром. Потому что в основе комического лежит закон несоответствия: мнимое противоположно истинному, иллюзия- реальности, ожидаемое- результату. Именно на почве несоответствия вырастаю такие свойства комедии, как гипербола, абсурд, смех ,смешанный со слезами отчаяния. 2. Идеал человека для классицистов- это добродетель, законопослушный, образованный, воспитанный гражданин. Именно эти идеалы легли в основу комедии. 3. Жизнь русского общества 18 века заключалась в том,что нужно было исполнять свою должность в качестве гражданина, мечтой о новом поколении просвещенных русских людей.
4. Задачи комедии: 1) Самовластие помещиков. 2) Высмеивание воспитания и невежества.
Проблемы комедии: 1) Произволы помещиков. 2) Проблема воспитания. Работу выполняла: Решетникова Юлия 8 "а" класс.
Сообщение отредактировал Yulia - Среда, 25.09.2013, 19:09 |
|
| |
Виктория | Дата: Среда, 25.09.2013, 19:20 | Сообщение # 4 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте, Юлия Юрьевна! 1. Классицисты считали комедию низким жанром. Потому, что в ней низкие герои, живая жизнь ("низкая"), будничные, низкие страсти. 2. Идеал человека для классицистов: добродетельный, законопослушный, образовательный, воспитанный гражданин, служащий во благо Родины. Эти идеалы легли во основу комедии. 3. Жизнь русского общества 18 века характеризуется несправедливостью крепостного права, воспитание граждан. 4. Произведение "Недоросль"- комедия. Потому, что в ней высмеиваются пороки (грубость, жестокость). Задачи комедии: 1. Высмеивание воспитания и образования. 2. Протест против несправедливостей самовластия. Проблемы комедии: 1. Проблема нравственного разложения дворянства. 2. Проблема воспитания просвещенных передовых людей. 3. Проблема отсутствия образования. Работу выполнила: Волкова Виктория ученица 8 "А" класса.
|
|
| |
halitov | Дата: Среда, 25.09.2013, 19:41 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Здравствуйте, Юлия Юрьевна!
1.Классицисты низкимжанром считали комедию , здесь два конфликта, две сюжетных линии Из этого делаем вывод: "Низкий стиль" 2. Идеал человека для классицистов - это образованный, добродетель, законопослушный, образованный, просвещенный. 3. Жизнь русского общества 18 века заключалась в том,что нужно было исполнять свою должность за самое малые граши ( получать 5 рублей в год и 5 пощечин в день ) . 4.Чем же комедия "Недоросль" соответствует положениям русского классицизма? Прежде всего, автор сохраняет все признаки "низкого" жанра. Проблемы комедии: В пьесе высмеиваются пороки (грубость, жестокость, глупость, необразованность, алчность), которые, по мнению автора, требуют немедленного исправления.
Работу выполнил: Халитов Данила 8 "а" класс.
Сообщение отредактировал halitov - Среда, 25.09.2013, 19:42 |
|
| |
VOLODYA | Дата: Среда, 25.09.2013, 20:34 | Сообщение # 6 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте,Юлия Юрьевна! 1. Классицисты считали комедию низким жанром. Потому, что в ней низкие люди и низкая жизнь. 2. Классицисты считали идеальным человеком того, который был просвящен,воспитан,добр,справедлив,обучен грамоте,отзывчивой. 3. Жизнь русского общества характеризуется тем, что любой человек должен был "вкалывать" за совсем малую зарплату, только для того , чтобы прокормить семью, несмотря на то , какой была его работа и его хозяин. А также в несправедливости крепостного права. 4. Это комедия потому,что в этом произведении высмеивается:грубость,несправедливость,жесткость,невежество. Проблемы комедии; 1. Проблема образования. 2. Проблема воспитания. Задачи комедии: 1. Высмеивать воспитание народа. 2. Высмеивать глупость,а также жестокость народа.
Работу выполнил ученик 8"А" класса Громов Владимир.
|
|
| |
Viktoriya | Дата: Среда, 25.09.2013, 21:13 | Сообщение # 7 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1.Комедия строго принадлежал к низкому жанру, потому что в произведении "Недоросль" слабо описывали реальность. 2.Идеал человека- честность,доброта, уважение к людям. 3.В 18 веке крестьянам было тяжело в бедности и в нищете. 4.В этом произведении комедийное- это смешные фамилии, реплики, иногда попадались смешные слова,смешными кажутся сцены «Недоросля», где описываются семейные отношения Простаковых-Скотининых,как Простакова обращается со своим мужем и братом - «держит их под каблуком» и вертит ими, как хочет,смешны ее бранные слова в адрес крепостных, ее ругательства, смешон Скотинин с его помешательством на свиньях Задачи комедии: 1.Оценить комедию “Недоросль” как произведение классицизма, 2.Увидеть в ней те черты, которые мы определяем как передачи опыта. Проблемы: 1.Проблема в том что дворяни не уважали крестьян они плохо к ним относились. 2.Проблемы просвещения и образования очень остро стояли во времена Фонвизина. 3.Воспитание. Работу выполнила: Аксёнова Виктория 8 "Б" класса.
|
|
| |
ЕленаБабошкина | Дата: Среда, 25.09.2013, 22:08 | Сообщение # 8 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1. Комедию классицисты считали низким жанром.Потому что в основе комичности лежит закон несоответствия: неоправдано заниженные или сильно преувеличенные события, низкие герои, будничные, низкие страсти, абсурд, смех, часто смешанный со слезами отчаяния.
2.Добродетельный, законопослушный, просвещенный, образованный, воспитанный гражданин, служащий на благо Родины.
3.Жизнь русского общества 18 века характеризуется неуклонным исполнением «должности» каждого гражданина, характером семейных отношений, несправедливостью крепостного права, воспитанием, деградацией русского дворянства, их невежеством, мечтой о новом поколении просвещенных русских людей.Нужно было исполнять свою должность в качестве гражданина.Так же жизнь 18 века характеризуется несправедливостью крепостного права.
4. Фонвизин изображает пороки современного общества того времени.В этом произведении дано описание нравов жизни того времени, показан идеал жизни и отклонение от него, деление персонажей на высоких и низких.Свойства комедии, как абсурд, нелепость, реалистичность действия. Добродетель в произведении побеждает. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что это комедия.
Задачи комедии: 1) Противопоставить "злонравным невеждам"(Простаков, Скотинин) интелегентов(Софья, Стародум, Милон, Правдин). 2)Высмеивание воспитания и невежества.
Проблемы: 1) Воспитание и образование. 2) Произволы помещиков. 3) Нравственного разположения дворянства.
Работу выполнила: Бабошкина Елена 8"Б" класс.
Сообщение отредактировал ЕленаБабошкина - Среда, 25.09.2013, 22:09 |
|
| |
Ксения | Дата: Четверг, 26.09.2013, 08:57 | Сообщение # 9 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1)Классицисты считали что комедия относится к низкому жанру.Потому что в основе комичности лежит закон несоответствия : чрезмерно преувеличенным событием,несоответствие между претензиями персонажа. 2)Добродушный ,законопослушный ,образованный,служащий на благо Родины,просвещенный,воспитанный граждан. 3)Жизнь русского общества 18 века характеризуется тем что люди были нищеми и им приходилось работать за маленькую плату. 4)Недоросль -это комедия потому-что в ней высмеивается грубость ,невежость т.е все порки Задачи: 1)высмеивание воспитание и образование . 2)неуважения дворян к крестьянам Проблемы: 1)воспитание и образование . 2)произвол помещиков и бесправие крестьян.
Работу выполнила: Пономаренко Ксения 8 "А" класс
Сообщение отредактировал Ксения - Четверг, 26.09.2013, 12:26 |
|
| |
Алексей:) | Дата: Четверг, 26.09.2013, 14:52 | Сообщение # 10 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1.Классицисты считали, что комедия-низкий жанр.Потому-что в основе комичности лежит закон несоответствия : чрезмерно преувеличенными событиями,несоответствием между претензиями персонажей. 2.Идеал человека для классицистов - это добродетельный, законопослушный,образованный,воспитанный гражданин, служащий на благо Родины. 3.Жизнь русского общества 18 века заключалась в том ,что человек должен был соблюдать законы и работать за очень маленькую зарплату. 4.1)плохое воспитание 2)плохое образование 3)жестокость народа.
Работу сделал: Петровец Алексей 8 "Б"
|
|
| |
юля1395 | Дата: Четверг, 26.09.2013, 16:00 | Сообщение # 11 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1.Комедия строго принадлежал к низкому жанру, потому что в произведении "Недоросль" слабо описывали реальность. 2.Идеал человека- честность,доброта. 3. Жизнь русскогообщества 18 века характеризуется неуклонным исполнением «должности» каждого гражданина, характером семейных отношений, несправедливостью крепостного права, воспитанием, деградацией русского дворянства, их невежеством, мечтой о новом поколении просвещенных русских людей. обострением социальных противоречий и усилением классовой борьбы, где вся сила и власть в руках дворянства и крупной буржуазии, а у крестьянских масс - усиление крепостного гнета, бесправие и обнищание. 4.Это комедия потому что в этих произведениях грубость которые, по мнению автора, требуют немедленного исправления. Задачи: 1)высмеивание воспитание и образование . 2)неуважения дворян к крестьянам Проблемы; 1. Проблема нравственного разложения дворянства. 2. Проблема воспитания просвещенных передовых людей. 3. Проблема отсутствия образования. Работу выполнила;Кунаева Юля 8 Б кл
|
|
| |
ЮляЛимарева | Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:14 | Сообщение # 12 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| 1.Классицисты считали комедию низким жанром.Так как в ней мало описывали реальность,в основе комичности лежит закон несоответствия: неоправдано заниженные или сильно преувеличенные события. 2.Идеал человека для Классистов,человек с чертами характера такие как:честность,добродушность,законопослушность,образованность и многое другое. 3.Жизни 18 века была тяжёлой,нищей,из-за крипастного права. 4.Произведение Недоросль-комедия, потому что в ней высмеюваются различные пароки. Задачи комедии: 1. Высмеивать воспитание народа. 2. Высмеивать глупость,жестокость народа. Работу выполнила:Лимарева Юлия.
|
|
| |
Nastya_M | Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:30 | Сообщение # 13 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1. Комедию классицисты считали "низким жанром", т.к. в основе комического лежит закон несоответствия: мнимое противоположно истинному, иллюзия - реальности, ожидаемое - результату. Именно на почве несоответствия вырастают такие свойства комедии, как гипербола, заострённость, абсурд, гротеск и её "высокий", часто смешанный со слезами отчаяния, смех. 2. По мнению классицистов человек должен быть воспитанным, образованным, добрым и законопослушным. 3. Бесправное положение крепостных крестьян, произвол дворян, огромная роль денег в жизни русского человека. 4. Задачи комедии: 1) описание нравов жизни своего времени; 2) показ идеала жизни и отклонение от него. Всё это мы можем наблюдать в комедии "Недоросль". Задачами этой комедии являются: - высмеивание системы воспитания и образования; - высмеивание отношения дворянства к крестьянству; - высмеивание и обращение внимания читателя к роли денег в жизни людей XVIII века. Проблемы комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль": 1) отсутствие просвещения и образования; 2) бесправие крестьян и произвол помещиков.
Работу выполнила Митина Анастасия 8 "А" класс.
|
|
| |
|