Самопрезентация участников конкурса
|
|
IrinaR | Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:28 | Сообщение # 1 |
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Дорогие ребята, участники конкурса! Данная площадка организована для презентации конкурсных работ. Расскажите в своих сообщениях – кто вы, где учитесь, был ли у вас уже опыт участия в подобных конкурсах; разместите здесь аннотации к своим работам. Помните, что второго шанса произвести о себе первое впечатление не будет! Всем удачи и приятного общения!
Перейти к обсуждению работ
|
|
| |
Vlad | Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:04 | Сообщение # 2 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я учусь в 7 классе, в конкурсе участвую впервые. Работу готовили вдвоем с Недорезовым Женей. Материал брали в интернете и в книгах. Тема нашей работы- "Война 1812 года в произведениях русского фольклора".Цель данного проекта состоит в том, чтобы, рассмотрев произведения различных фольклорных жанров (исторические песни, городской фольклор, пословицы), доказать, что произведения фольклора тесно связаны с русской историей, в частности – с событиями Отечественной войны 1812 года, эти произведения – живое свидетельство великого уважения русского человека к воинам, защищавшим Родину в 1812 году. Авторы представили интересный материал для исследования. Поставленные цели реализованы. Данное литературное исследование актуально в связи с двухсотлетней годовщиной Отечественной войны 1812 года.
Работу читайте здесь>>>
|
|
| |
BoTko | Дата: Пятница, 20.04.2012, 11:20 | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Меня зовут Дарья. Я учусь в 6 классе школы №1. В конкурсе проектов участвую второй раз. В прошлом году защищала свой проект "Татарский этнос в Поволжье". В этом году решила написать работу по русскому языку, биологии и математике. Свой проект по русскому языку и по математике я готовила вместе со своей одноклассницей Волковой Викторией. Проект по биологии я готовила вместе со своей одноклассницей Беляевой Еленой. Проект по русскому языку называется "Сложные предложения в русском языке".Данная работа содержит материал по теме «Сложное предложение» Раскрываются основные средства связи в сложных предложениях: интонация, союзы, знаки препинания. Раскрывается деление сложных предложений в зависимости от средств связи (сложноподчиненные, сложносочиненные, бессоюзные, союзные). Описывается роль сложных предложений в тексте, а также употребление сложных предложений в зависимости от стилей речи.
Познакомиться с работой можно здесь>>>
|
|
| |
Викусик | Дата: Пятница, 20.04.2012, 11:29 | Сообщение # 4 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Меня зовут Виктория. Я учусь в 6 классе. В конкурсе проектов участвую второй раз. В прошлом году защищала проект "Татарский этнос в Поволжье". В этом году решила участвовать в проекте по русскому языку. Эту работу я делаю вместе с одноклассницей Дарьей Токаревой. Тема нашей работы"Сложные предложения в русском языке". Данная работа содержит материал по теме «Сложное предложение» Раскрываются основные средства связи в сложных предложениях: интонация, союзы, знаки препинания. Раскрывается деление сложных предложений в зависимости от средств связи (сложноподчиненные, сложносочиненные, бессоюзные, союзные). Описывается роль сложных предложений в тексте, а также употребление сложных предложений в зависимости от стилей речи. Я думаю, что наша работа понравится не только жюри, но и участникам.
Познакомиться с работой можно здесь>>>
|
|
| |
Настенька | Дата: Пятница, 20.04.2012, 12:09 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Меня зовут Анастасия. Я учусь в 6 классе. В конкурсе проектов участвую второй раз. В прошлом году защищала проект по русскому языку "Куда нас переносят переносные значения". В этом году тоже решила участвовать в проекте. Эту работу я делаю вместе с одноклассницей Юлией Решетниковой. Тема нашей работы "Фразеологизмы в русском языке. Интересное и необычное." Данная работа содержит материал по теме «Фразеологизмы в русском языке». Раскрываются определения фразеологизм и фразеологическое сочетание. Рассматриваются виды фразеологических оборотов и их употребление в письменной и устной речи. Формируется понятие о фразеологическом обороте как о члене предложения. Я думаю, что наша работа понравится не только жюри, но и участникам.
Познакомиться с работой можно здесь>>>
Сообщение отредактировал Настенька - Пятница, 20.04.2012, 12:10 |
|
| |
LENO4K@ | Дата: Пятница, 20.04.2012, 15:50 | Сообщение # 6 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я Беляева Елена ученица 6 класса средней школы №1.В конкурсе проектов участвую второй раз.В прошлом году защищала проект по русскому языку вместе со своими одноклассницами Решетниковой Юлией и Митиной Анастасией.В этом году тоже решила участвовать в этом проекте, но уже одна.Данная работа содержит материал по теме «Лексическое и грамматическое значение слова в русском языке». Раскрываются определения лексического и грамматического значения. Рассматриваются лексические нормы в русском языке, необходимость знания этих ном для правильной речи. Познакомиться с работой можно здесь>>>
Так же готовлю проект по математике вместе со своей одноклассницей Понаморенко Ксенией.В рамках проекта «Симметрия своими руками» изучаем симметрию как геометрическое преобразование, наблюдаем и анализируем проявления симметрии в окружающем мире. В процессе работы проявляются творчество, инициатива, умение сознательно воспринимать учебный материал, способствует развитию творческих способностей.
Еще готовлю проект по биологии вместе со своей одноклассницей Токаревой Дарьей.На уроке экологии в этом году мы изучили тему: Грибковые заболевания злаков, а на уроке биологии мы при изучении темы Грибы, нам давали задание вырастить плесень на хлебе для лабораторной работы. Но когда мы на урок принесли кусочки хлеба, оказалось, что у кого-то она уже почернела, у кого-то белая плесень, у некоторых она зелёная, а у некоторых вообще на хлебе плесень не появилась. Нас это очень заинтересовало, и мы решили продолжить эту работу. Познакомиться с работой можно здесь>>>
Сообщение отредактировал LENO4K@ - Суббота, 21.04.2012, 12:39 |
|
| |
nastenika | Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:14 | Сообщение # 7 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Меня зовут Косарева Настя. Я учусь в 5 классе школы№3. В данном конкурсе участвую впервые, но имею опыт участия в дистанционных проектах.Представляю вашему вниманию исследовательскую работу по теме" Проблемы бездомных животных". В своей работе я попыталась раскрыть некоторые проблемы бездомных животных. Я часто вижу на улицах своего города бездомных животных, которые голодные, злые тоскливо бродят в поисках пропитания и тепла. Они заглядывают к нам в глаза, как - будто спрашивают нас: «почему у них такая участь?». Я задумалась и решила изучить эту проблему и выяснить: В чем причина появления бездомных животных? Как им помочь?
Познакомиться с работой можно здесь>>>
|
|
| |
Алина | Дата: Пятница, 20.04.2012, 16:38 | Сообщение # 8 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Меня зовут Алина. В конкурсе проектов участвую впервые. Работу готовлю одна. Тема моей работы "Омонимы в русском языке". Моя работа содержит материал по данной теме. Раскрываются причины возникновения омонимов, их разновидности, структура и использование омонимов в речи (устной и письменной).
Познакомиться с работой можно здесь>>>
|
|
| |
Алексей | Дата: Пятница, 20.04.2012, 23:30 | Сообщение # 9 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Меня зовут Алексей, я учусь в 6 классе школы №1. В конкурсе проектов участвую третий раз. Первый раз в 4 классе на экологическую тему "Ершов - мой город", второй раз в прошлом году "Украинский этнос в Поволжье". А в этот раз моя тема "Дубровский" -это роман великого писателя. В своей работе я рассмотрел не только сюжет произведения, но и узнал об истории создания этого романа. Надеюсь, моя работа послужит дополнительным материалом для других учеников.
Познакомиться с работой можно здесь>>>
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 21.04.2012, 11:17 | Сообщение # 10 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Меня зовут Юлия. Я учусь в 6 классе. В конкурсе проектов участвую второй раз. В прошлом году защищала проект по русскому языку "Куда нас переносят переносные значения". В этом году тоже решила участвовать в проекте. Эту работу я делаю вместе с одноклассницей Митиной Анастасией. Тема нашей работы "Фразеологизмы в русском языке. Интересное и необычное." Данная работа содержит материал по теме «Фразеологизмы в русском языке». Раскрываются определения фразеологизм и фразеологическое сочетание. Рассматриваются виды фразеологических оборотов и их употребление в письменной и устной речи. Формируется понятие о фразеологическом обороте как о члене предложения. Я думаю, что наша работа понравится не только жюри, но и участникам.
|
|
| |
Gorbatovskaya | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 11:24 | Сообщение # 11 |
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Меня зовут Татьяна. Я учусь в 7 классе школы №1. В конкурсе проектов участвую 3 раз. В этом году я выбрала тему по русскому языку "Слова-пустышки". Так я назвала слова-паразиты, которые не несут собой никого смыслового значения и засоряют нашу речь. Я попыталась выяснить причину их использования и найти "лекарство", позволяющие очистить нашу речь от этих сорняков. Надеюсь, моя работа окажется интересной и полезной не только для юных участников, но и для взрослых членов жюри, ведь слова-паразиты присутствуют в речи каждого человека.
Познакомиться с работой можно здесь>>>
|
|
| |