«Поможем завершить строительство школы №1 в городе Ершове» «Вопрос завершения строительства школы берем под свой контроль. Объект будет сдан, в этом сомнений нет. Ребятишки города Ершова заслуживают получать качественное среднее образование в комфортных, современных условиях. В этом и заключается процесс модернизации образования, инициированный Владимиром Владимировичем Путиным. Сдадим школу в любом случае, даже, если понадобится привлечь спонсорские финансовые средства. Финансирование найдем. Этот вопрос решим», - подчеркнул Вячеслав Володин. Источник: //goo.gl/75N63
Вячеслав Володин: «Для строительства нового здания школы № 1 Ершова необходимо почти 300 млн. рублей» В ходе визита в Саратовскую область лидер регионального списка «ЕР» по выборам в Госдуму Вячеслав Володин посетил школу №1 города Ершова. По словам Вячеслава Володина, в школе работает замечательный коллектив. Но для того, чтобы образовательный процесс был качественным, школа должна быть обеспечена всем самым необходимым. «Конечно, школу надо достраивать. Мы вместе с областными депутатами от «Единой России» возьмем решение этого вопроса как депутатский наказ». Источник: //goo.gl/qQlks
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Декабрь » 18 » «Организация тьюторского сопровождения учащихся в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО»
19:37
«Организация тьюторского сопровождения учащихся в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО»
18 декабря 2015 года на базе МОУ «СОШ № 1 г. Ершова» состоялся семинар-практикум заместителей директоров по учебно-воспитательной работе образовательных учреждений района по теме «Организация тьюторского сопровождения учащихся в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО». Семинар проводился в рамках муниципальной научной лаборатории, действующей на базе школы. Открыл семинар директор школы Лепехин Г.Н., представив визитную карточку школы. Затем заместитель директора по УВР Рябинцева И.В. рассказала об индивидуализации образования и развитии тьюторства в системе образования, заместитель директора по тьюторскому сопровождению обучающихся Кокорева Ю.Ю. представила модель тьюторского сопровождения, действующую в СОШ № 1, учитель географии, тьютор Труфанова В.Р. остановилась на формах тьюторского сопровождения, способах взаимодействия тьютора и тьюторанта.
В ходе практической части семинара педагогами-тьюторами школы были проведены следующие тьюториалы: Тьюториал «Поиск информации в различных источниках и её сохранение». Направление «Биология»,
для группы детей (5-7 класс): Труфанова В.Р., учитель географии, тьютор; Дорошенко Н.С.,педагог-психолог; Кибиткина О.Г, учитель биологии и экологии, тьютор. Тьюториал «Методы исследования как необходимые условия для создания предметного проекта».
Направление «Русский язык и литература», для группы детей (5-7 класс): Кокорева Ю.Ю., учитель русского языка и литературы, тьютор; Еремина С.Е., учитель русского языка и литературы, тьютор. Тьюториал по работе с портфолио в начальной школе «Учимся оценивать свои успехи» (2б класс) Денискина Л.Н, учитель начальных классов, тьютор. Тьюториал по работе с портфолио «Карта успешности» (8 класс) Кокорева Ю.Ю., учитель русского языка и литературы, тьютор.
Завершая практическую часть, заместитель директора по УВР Рябинцева И.В. провела для участников семинара тренинг «Сравнительная характеристика учителя и учителя-тьютора».
В заключение семинара участники обсудили и проанализировали проведенные мероприятия, подвели итоги. Источник: http://www.ershov.edusite.ru/p73aa1detales22.html