Сайт Школы №1 г.ЕршоваВторник, 22.08.2017, 02:45

Приветствую Вас, Посетитель | RSS
Главная | Все на выборы-2012! - Форум | Регистрация | Вход
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Открытая трибуна » Выборы президента ДШО » Все на выборы-2012!
Все на выборы-2012!
ИрВикДата: Понедельник, 03.12.2012, 23:24 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
С 4 декабря 2012 года начинает свою работу виртуальная предвыборная дискуссионная площадка.
Кандидаты в президенты детской организации, смелее представляйте свои программы на общественный суд.
Избиратели, не упустите шанс, задать интересующий вас вопрос будущему президенту!
 
НастёнаДата: Вторник, 04.12.2012, 14:37 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Программа
Кандидата в президенты д/о СССР
Ученицы 10 класса Казицкой Анастасии

Главная цель моей программы – постановка реальных задач и выполнение их решений.
Я предлагаю:
1. Реализация проекта «Доска почета» для лучших учеников нашей школы.
2. Проведение вечера «День влюбленных» для учеников 8-11 классов.
3. Акция «Зеленый коридор».
4. Пропаганда здорового образа жизни для 1-11 классов.
5. Акция «Милосердие» в помощь детским садам, детским домам.

Вы и только Вы можете помочь реализовать мою программу.
Только с вашей помощью наша детская организация достигнет успехов!
 
ДашенькаДата: Вторник, 04.12.2012, 22:20 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Предвыборная программа кандидата в президенты Афониной Дарьи ученицы 9 Б класса

Без сомнения важной состовляющей школьной жизни являеться учёба,но нелья недооценивать и роль жизни школы во вне урочное время. Общение вне уроков дает возможность сплотить коллектив школьников, раскрыться им с разных сторон.

Поэтому я выделила следующее в своей предвыборной программе:

считаю, что необходимо стимулировать учащихся, имеющих отличные и хоршие результаты в учёбе или достижения в творчиских конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть единовременные стапендии по результатам полугодия, года или организованные бесплатные экскурсионные поездки.

в рамкх внеклассных мероприятий планировать не только конкурсы, но и различные общешкольные мероприятия интеллектуального уровня, например игры "Самый умный", "Кто хочет стать миллионером" и другие игры среди парпллельных классов. Общешкольные мероприятия должны объединять не только класный коллектив, но и ребят с разных классов.

все достижения классов, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте.Своевременно подводить итоги всех мероприятий с вручением грамот.
нужно повысить роль учахщихся в процессе управления школой: при составлении плана внеклассных мероприятий и их организации,при подведении итогов конкурасов. Проводить день самоуправления чаще.

Со своей стороны я могу пообещать,что по всем пунктам своей предвыборной программы могу оказывать посильную помощь в их реализации.
 
АнастасияДата: Вторник, 04.12.2012, 23:06 | Сообщение # 4
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Программа
Кандидата в президенты д/о СССР
Ученицы 8Б класса Корчагиной Анастасии

1.Проводить больше дискотек для 8-11 классов.
2.Проводить в нашей школе больше интересных мероприятий.
3.Разработать программу по ЗОЖ против курения, алкоголя и наркотиков: организовать профилактические мероприятия.
4.Проводить акции “Милосердия” (в помощь детским садикам, малоимущим семьям)

Каждый из вас может принят участие в реализации моей программы. Если вы хотите, чтобы жизнь школы стала ярче – голосуйте за меня!!!
 
ДашенькаДата: Среда, 05.12.2012, 07:50 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Анастасия Казицкая и Анастасия Корчагина, в своей предвыборной программе вы предлогаете проводить акцию "Милосердие".Всвези с чем у меня вопрос как она будет проходить и кто (какие классы) будут в ней участвовать? smile
 
AinuraДата: Среда, 05.12.2012, 14:56 | Сообщение # 6
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Программа
Кандидата в президенты д/о СССР
Ученицы 9"А" класса Салимовой Айнуры


Конечно, самое главное - это учёба, но это не значит, что помимо учёбы в школе не должно быть никаких других занятий.
Я считаю, что у нас в школе есть несколько главных проблем, таких как курение, опоздания на уроки, грубость и невежливость в отношении учителей и в общении с одноклассниками.
Я думаю, чтобы ребята стали лучше учиться, им было бы интересно - нужно продумать какой-то стимул, тогда они будут стремиться получать хорошие оценки и участвовать в школьной жизни.
Мне кажется, что не только учителя, но и сами ученики должны стремиться изменить и улучшить жизнь школы. Если мы будем работать вместе, это будет не только полезно, но и интересно. Как учителя будут узнавать ребят больше, так и ученики учителей.
Детям нужно развиваться всесторонне. Поэтому, чем больше разнообразных кружков и объединений, тем лучше! Нужно проводить больше интересных классных и школьных мероприятий, организовывать больше поездок. Когда ты чем- то занимаешься в команде, мне кажется, что сразу все сплачиваться.
Я считаю, что нужно провести опрос всех учеников, и пусть они сами выбирают, что они хотят. Не нужно принуждать их к чему-то, ведь нет никакого смысла в том, что ты идёшь и делаешь то, что тебе не нравится.
Мне кажется, что если в школе будет радио, и на переменах будет играть музыка, ребятам будет намного интереснее и веселее.
НУ И КОНЕЧНО БОЛЬШЕ ДИСКОТЕК!

Президент д/о обязан помогать школе, ведь школа - это наш второй дом. Все мы учащиеся МОУ СОШ № 1- одно целое. Мы не должны обижать друг друга, ссориться. Мы должны помогать и поддерживать друг друга и в горе и в радости. И, хотя президентом станет только один из нас, я всем кандидатам желаю удачи.
 
ДашенькаДата: Среда, 05.12.2012, 15:55 | Сообщение # 7
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Айнура, в своей программе вы говорите о том,что " они (ученики) сами выбирают, что они хотят",к чему это относиться? К выбору классного кабинета,мероприятиям или уроков? smile
 
НикДата: Среда, 05.12.2012, 18:42 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я знаю как сделать нашу школьную жизнь интересной и содержательной. Я собираюсь сделать не так много,как хотелось бы,но мои задачи вполне выполнимы.
1) Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных мероприятий.
2)В случае своего избрания я собираюсь создать доску почёта,так же вполне реально создать книгу школьных рекордов.
3)Иногда можно устраивать соревнование между классами:"Самый умный класс","Самый спортивный класс","Самый творческий класс" и так далее.
4)В школе должно быть чисто,поэтому можно будет устроить конкурс "самый чистый класс".
5)В школе не обойтись без развлечений,поэтому стоит уделить внимание школьным вечерам,которые можно изредка устраивать.
У меня минимальное количество программ,потому что я обещаю только то,что могу сделать и поэтому не буду говорить попусту.
Президент-это человек на которого можно положиться.Это человек,который должен помогать не только развитию разных программ,но и ученикам.

Добавлено (05.12.2012, 18:42)
---------------------------------------------
даяна
Программа кандидата в президенты школы№1 Оганисян Дая.ны


Сообщение отредактировал Ник - Среда, 05.12.2012, 18:45
 
ДашенькаДата: Среда, 05.12.2012, 20:31 | Сообщение # 9
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Даяна,а какие именно интересные мероприятия вы бы хотели проводить?Если возможно расскажите о них поподробней. smile
 
НикДата: Четверг, 06.12.2012, 16:25 | Сообщение # 10
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Дарья,на самом деле у меня масса задумок,главное чтобы меня поддержали и чтобы в этом хотели участвовать.Одной из главных моих задач является-продвижение талантов нашей школы,поэтому мероприятия все я бы хотела сделать,такими как "Фабрика звёзд","Голос",«Если б был я поэтом…». ,мероприятий очень много.
Я думаю,что сейчас нет смысла об этом говорить,потому что одних слов мало,для начала нужно что-нибудь предпринять.
В нашей школе много ребят имеющих вокальные,спортивные,танцевальные данные.С такими ребятами поработать и благодаря им мероприятий будет не мало.
Можно устроить мероприятия от А до Я,начиная с каких-то вечеров поэтов заканчивая танцами.
Единственное,что требуется- это организованность ребят и конечно же желание.
 
ДашенькаДата: Четверг, 06.12.2012, 21:26 | Сообщение # 11
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Спасибо Даяна
 
IrinaRДата: Суббота, 08.12.2012, 13:04 | Сообщение # 12
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Дарья, мне очень импонирует твоё неравнодушие к организации школьной жизни, но мне бы хотелось уточнить твою позицию по вопросу стимулирования учащихся.

Ты пишешь - «считаю, что необходимо стимулировать учащихся, имеющих отличные и хоршие результаты в учёбе или достижения в творчиских конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях. Это могут быть единовременные стапендии по результатам полугодия, года или организованные бесплатные экскурсионные поездки».

Все перечисленные тобой методы стимулирования являются материальными. Подскажи, пожалуйста, как создать стимулирующий фонд для учащихся?
 
ДашенькаДата: Суббота, 08.12.2012, 21:02 | Сообщение # 13
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ирина Викторовна,огромное спасибо за ваш вопрос.

Я считаю, что подобный фонд можно создать только из добровольных перечислений физических и юридических лиц в адрес нашей школы.
Так же я думаю,что многие предприятия, компании и фирмы заинтересованы в подготовке высоко квалифицированных кадров...а знания они как известно начинаются со школьной скамьи.
 
IrinaRДата: Суббота, 08.12.2012, 22:16 | Сообщение # 14
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Дарья, а если ты станешь президентом школы, ты сможешь самостоятельно инициировать создание фонда стимулирования учащихся, подготовить нормативную базу фонда (Положение, критерии поощрения), найти потенциальных членов фонда, регулярно и добровольно делающих перечисления на счёт фонда?

И ещё позволю себе процитировать твою Программу – «все достижения классов, их участие в жизни школы, отражать на стенде, который разместить на видном для всех месте».
Думаю, что с учётом новых возможностей, при наличии Интернета каждый класс мог бы создать свой сайт, где и отражалась бы жизнь класса, его достижения. А стенды, на мой взгляд, - вчерашний день. Учителя, кстати, по мере возможности пытаются отразить школьную и классную жизнь в «Новостях школьной жизни» и «Классном вестнике» на нашем школьном сайте. Читали? А теперь попробуйте сами написать что-нибудь о своём классе! Мы будем очень рады опубликовать!
 
IrinaRДата: Суббота, 08.12.2012, 23:04 | Сообщение # 15
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Айнура, я не считаю, что «у нас в школе есть несколько главных проблем, таких как курение, опоздания на уроки, грубость и невежливость в отношении учителей и в общении с одноклассниками» (цитата) – это скорее исключение из правила, чем само правило. Но даже если единичные случаи такого поведения тебе кажутся возмутительными – это уже хорошо! Так и должен рассуждать настоящий будущий президент!
Я согласна с тобой, что разнообразная и интересная школьная жизнь помогает сплотиться школьному коллективу. Вот только нам, учителям, очень хочется, чтобы часть ответственности за организацию этой самой жизни вы взяли на себя. Хотите радио – организуйте! Ведь когда-то у нас в школе не только радио было, но и новостные и праздничные телепередачи выпускались! Дерзайте! У тебя уже есть кто-то на примете, кто мог бы это реализовать? С чего бы ты начала реализовывать этот пункт своей Программы, если бы стала Президентом?
 
ДашенькаДата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:04 | Сообщение # 16
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Ирина Викторовна,думаю я бы смогла справиться с задачами которые сама перед собой поставила. Но разумеется я еще ребенок и я только учусь и во многом мне еще необходима помощь старших, педагогов и ребят.Ведь даже в клятве президента сказано (цитата) "Поддержку у взрослых искать".

Так же хотелось бы поблагодарить вас за подсказанную идею с созданием отдельных сайтов классных коллективов.Вы безусловны правы стенды это прошлой век.Сейчас многие люди:школьники и учителя, подолгу проводят время на просторах Интернет сети.Я уверена что если в классе назначить ответственного за подобный сайт, узнать о жизни того или иного классного коллектива будет намного проще и удобней.

Добавлено (09.12.2012, 16:04)
---------------------------------------------
Казицкая Анастасия, вы предлагаете проводить акцию "Зеленый коридор",но в школе коридоры и так выкрашены зеленой краской smile А что же касается озеленения коридоров школы на сколько я знаю этим занимается Кибиткина Ольга Геннадьевна и помогают ей в этом ученики 9 б класса. Может ты хочешь что то добавить к этому занятию? Или же акция "Зеленый коридор" совсем не такая как я думаю? smile

 
НастёнаДата: Среда, 12.12.2012, 14:57 | Сообщение # 17
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Дарья,спасибо за вопросы. Отвечаю по порядку. В акции"Милосердие" могут принимать участие учащиеся с 1-11 классы, нужно будет только объявить о сборе игрушек,книг,вещей, организовать группу(волонтеров), которые отнесут в реабилитационный центр или в банк для малоимущих семей.
Что же касается второго вопроса, то хотелось бы разнообразить виды цветов и обратить внимание на регулярный уход.

Добавлено (12.12.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Дарья, обращаюсь к тебе по поводу стимулирования учащихся, как ты собираешься открыть этот фонд и возьмет ли кто-нибудь ответственность на себя по его содержанию?

Добавлено (12.12.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Анастасия и Айнура, Вы хотите проводить больше дискотек, но знаете ли Вы, что в нашей школе просто так проводить дискотеки нельзя? Необходимо проводить вечер, и кто будет заниматься его подготовкой?

 
ДашенькаДата: Среда, 12.12.2012, 16:02 | Сообщение # 18
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Настя,отвечаю на твой вопрос о фонде.
Открыть фонд довольно просто,но это занимает немало времени.Открыть фонд может один человек или группа людей.Созданный фонд регистрируется в Министерстве юстиции, куда предоставляется пакет документов:
- Заявление.
- Устав.
- Протокола о создании фонда.
- Документы, которые подтверждают право использования юридического адреса.
- Документы об уплате госпошлины.
Процедура рассмотрения и регистрации в Министерстве юстиции осуществляется в течение полутора месяцев. При получении положительного результата, документы фонда направляются в управление налоговой службы для регистрации.По прошествии пяти рабочих дней фонд вносят в Единый государственный реестр, а министерство юстиции выдает свидетельство о государственной регистрации. После получения свидетельства вновь образованный фонд ставится на учет в налоговую инспекцию, где организаторам фонда выдают индивидуальный налоговый номер. После регистрационных процедур определяют систему налогообложения.
Прежде чем открыть фонд после регистрационных процедур и определения системы налогообложения, необходимо открыть расчетный счет в любом банке, поскольку фонд является юридическим лицом.
Последним этапом, после которого фонд может приступить к осуществлению своей деятельности, является получение из внебюджетных фондов.
В адрес нашей школы каждый год поступаю добровольные материальные взносы,думаю найти постоянных учредителей не составит труда.

Добавлено (12.12.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Айнура, а какой стимул ты бы хотела дать ребятам добившемся высоких результатов?

Добавлено (12.12.2012, 16:02)
---------------------------------------------
Настя Казицкая, вы хотите став президентом начать реализацию проекта "Доска почета" можешь объяснить как примерно это будет выглядеть,какие главные критерия будут для ребят? А может даже у тебя уже есть кто-то на примите?

 
IrinaRДата: Среда, 12.12.2012, 22:42 | Сообщение # 19
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Дарья, всё то, что ты разъяснила о создании фонда стимулирования, конечно, верно, но, во-первых, этим всем, естественно, должен будет заниматься не президент детской организации, а директор, который прекрасно знает, насколько это сложно, а далеко не так просто, как ты пишешь. К тому же, ты глубоко ошибаешься, что «найти постоянных учредителей не составит труда». Кстати, под учредителями ты видимо понимаешь спонсоров? Но учредитель и спонсор – не одно и то же!
Нам от президента хочется видеть и слышать инициативу, которую он мог бы возглавить и большую часть работы выполнить сам. Для начала, предложи хотя бы одного потенциального регулярного спонсора для стимулирования успехов учащихся, с которым ты лично могла бы об этом договориться.
 
МериДата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:54 | Сообщение # 20
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
АНАСТАСИЯ,ты в своей программе пишешь о пропаганде здорового образа жизни.... А сама ты ведёшь здоровый образ жизни?

Добавлено (16.12.2012, 18:54)
---------------------------------------------
АНАСТАСИЯ КОРЧАГИНА, ты в своей программе пишешь о том,что нужно проводить мероприятия в школе.... КАКОЕ мероприятие ты бы хотела провести в ближайшее время?

 
Форум » Открытая трибуна » Выборы президента ДШО » Все на выборы-2012!
Страница 1 из 11
Поиск:

 


Сайт Школы №1 г.Ершова © 2008 - 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz